вторник, 14 августа 2012 г.

Youtube и типа контекстная реклама

Попробовал посмотреть вчера с youtube подборку мелких роликов.
Плейлист штук на 200, все короткие на пару минут.

Первое: был просто ошарашен, что через каждый, или как максимум через каждый второй ролик ютуб врубает неотключаемую рекламу.
В итоге рекламы я посмотрел в разы больше чем роликов.

Я очень много лет не смотрел эфирное телевидение, но мне кажется, что там рекламы меньше.
Не понимаю, это всерьез чтоль?
Я раньше то ютубом не осбенно пользовался, ну пришлют ссылку, посмотришь один ролик.
Если же соотношение рекламы действительно такое, кому оно нужно?

И второе, я уверен гугл знает про меня все. Иногда я заказываю сводки по своим действиям в гуглоаакунте, и то что мне присылают в отчете: поисковые запросы, +1, круги, письма и прочее, достаточно что бы узнать про меня больше чем могут знать школьные друзья.
Меня это беспокоит, но слабо. Как то привык  уже.

И внезапно, вся реклама с ютуба все 200 рекламных роликов были про ежедневные прокладки и какой то женский шампунь. На месте рекламодателей, я б мягко говоря расстроился. 200 показов "мимо".
У них нечего мне показать? Они меня спутали с кем то? Нет никакого контекста?
Тупые производители прокладок оплатили столько показов что приходится показывать всем?

Какой ответ верный?