пятница, 11 июля 2014 г.

Свободу фейсбуку! Руки прочь!

Интересная новость:

Около 600 тысяч пользователей Facebook стали участниками психологического эксперимента, ничего об этом не подозревая. Создатели соцсети решили проверить, как влияет новостной поток на мышление людей. Научный опыт Facebook подвергся массовой критике со стороны общественности, инцидент расследуется Комиссариатом Великобритании по информационной безопасности.


 Пишут:
Целью исследования стало изучение того, как позитивные и негативные эмоции распространяются через социальные сети. Выяснилось, что невербальные коммуникации (взаимодействие в интернете) приводят к «эмоциональному заражению».
Результаты предсказуемы: 
Пользователи чаще использовали позитивные слова в своих постах, если из их новостной ленты пропадали негативные записи и наоборот. Эксперимент показал, что это влияние было чётко выраженным

Я запоздало узнал об этом из "Рунет сегодня" посмотрите, забавно.

Одно меня тревожит: они что, хомячков овального чтоль не видели?

Меня всё удивляло, как из внешне здоровых людей такое куют, а оказывается недели достаточно, что б уже результаты пошли.


P.S.
Погуглил тут немного, наткнулся на шикарный источник
Дункан Уоттс. Здравый смысл врет.

Пару цитат:
Покупатели в винных магазинах чаще склонялись к вину из Германии, когда фоном играла немецкая музыка, и из Франции – когда французская.
 Ошибки второго типа возникают как только люди объединяются в группы. Возникает коллективное поведение. Последнее эмерджентно в том смысле, что не может быть понято с точки зрения составляющих его частей. Столкнувшись с подобной сложностью, однако, мы инстинктивно обращаемся к логике индивидуального действия.

Ничего не ново. Как обычно.