понедельник, 21 марта 2016 г.

Учим английские слова с ребенком.

В связи с карантином ребенка отдали на неделю папе домой.

Решили мы позаниматься английским.

Купили набор - 60 карточек с картинками разных слов.

Ну и стали их разучивать.

За первые два дня выучили 40 карточек уверено, 20 с регулярными ошибками.

Примерно вот так:

Занимались немного, пару пятиминутных прогонов в день.

Утром и вечером, ну иногда ребенок сам с ними ещё игрался.

Ещё через пару дней подтянули остальные, за исключением может двух-трёх карточек city, fields, sky и ещё какие-то.

С ними интересно вышло: ребенок уже знал слова blue и green и когда показываешь ему небо или поле, сразу кричит blue,  а sky запомнить не может. Мешает предыдуший опыт.

Но мы на ошибках не концентрируемся, не переживаем, само придёт.

Ещё через день, стало вот так:


На самом деле папа ему уже не нужен, но ему нужно одобрение, похвала, это видно на видео как он меня ищет, что б я кивнул.

Ещё из интересного:

1. Он не только запомнил сами слова с карточек, но и дополнительно запомнил кучу фактов про сами карточки, например, помните те первые двадцать карточек что в первый день у нас не получились, я отложил отдельно и сказал что они сложные, теперь он когда карточку называет он также дополнительно называет из какого она списка "сложная" или "несложная".  На видео это слышно иногда.

2. Если одну или две карточки незаметно из колоды убрать, он по завершению немедленно их вспоминает, типа не было vegetables и profession. Это меня поразило потому как сам я не вспомню весь список.

3. С многими карточками связана целая история, открывая например food он частенько говорит food, и потом начинает перечислять: juice, apple и т.д.


Все мои ожидания по скорости запоминания превзойдены. 

Заготовил на следущую неделю ещё сорок карточек новых, но будем уже повторять раз в день, вечером, так как карантин в садике закончился.